Оператор call-центра, телемаркетолог

Резюме 3721758   ·   21 февраля 2020, 12:36

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Нальчик

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (23 января 1981)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — апрель 2019   (7 месяцев)

Должность

Оператор call-центра

Компания

ООО "ГрандТранс МСК"

Обязанности

Презентация компании, запись на собеседование, работа в crm-системе.


Период работы

февраль 2018 — июнь 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "АСТМ Холдинг"

Обязанности

Общение с потенциальными клиентами по электронной почте и по телефону, ведение отчетности в CRM-системе, формирование коммерческих предложений, согласование условий и заключение договоров, удержание клиента, консультирование существующих клиентов по продуктам и услугам компании, Ведение необходимой отчетности.


Период работы

март 2011 — июнь 2013   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "ЦТИ" СПб

Обязанности

---Поиск и привлечение клиентов

- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии

- Проведение переговоров с клиентами

- Составление коммерческих предложений и заключение договоров

- Выставление счетов

- Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними

- Составление планов продаж

- Ведение документооборота в полном объеме

- Составление отчетов по результатам работы


Период работы

июнь 2008 — март 2010   (1 год 10 месяцев)

Должность

Оператор информационной базы, Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО " Деловые Линии" СПб

Обязанности

Оформление заказов клиентов в информационной базе 1С, Консультирование клиентов компании, Работа с существующей клиентской базой (повышение лояльности клиента, стимулирование повторных перевозок).

Прием, обработка (оформление документации) и сопровождение заказов клиентов.

Документальное оформление грузоперевозок.

Контроль выполнения договорных обязательств


Период работы

май 2006 — май 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник канцелярии

Компания

ФГОУ УЦ УФСИН России по Ставропольскому краю

Обязанности

Полное ведение документооборота. Регистрация текущих поручений в программе делопроизводства и контроль за их выполнением. Деловая переписка руководителя, подготовка материалов к еженедельным совещаниям, составление протоколов, написание писем, факсограмм, еженедельных и месячных отчетов, ведение журнала учета и регистрации доверенностей, приказов. Подготовка командировок сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

РосНоу

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание компьютерных программ: Word, Excel, Internet, Crm

Обо мне

Сполнительна, пунктуальна, коммуникабельна, быстро обучаема. На работе требовательна к себе и к окружающим, хотя, обладаю хорошим чувством юмора. Мне присуще такое понятие как "профессионализм" - стараюсь выполнять свою работу на "отлично"; постоянно повышаю свою квалификацию; высокая работоспособность. Умение планировать рабочий день по приоритетам; профессионально решать поставленные задачи.


Охрана, водитель, юрист

от 15 000 руб.

Нальчик

Любая

от 30 000 руб.

Нальчик

Любая

от 10 000 руб.

Нальчик

Любая

от 10 000 руб.

Нальчик

Тайный покупатель

договорная

Нальчик

Водитель прова В разнорабочий

от 60 000 руб.

Нальчик

Консультант

от 17 000 руб.

Нальчик

Экономист

договорная

Нальчик

Охрана

от 80 000 руб.

Нальчик

На усмотрение работодателя

от 40 000 руб.

Нальчик